Например, MacBook Pro или iPhone 6s
Киев (044) 251-1208
Харьков (067) 971-1208
Киев (044) 251-1208
Харьков (067) 971-1208

Совершая покупку в интернет-магазине www.macswell.com.ua, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.

  1. Договор купли-продажи

    Гражданин(ка), именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Продавец», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  2. Тип договора

    1. Настоящий договор является публичной офертой и содержит все существенные условия организации купли-продажи дистанционным способом (т.е. через интернет-магазин).
    2. В случае принятия условий Настоящего договора (т.е. публичной оферты интернет- магазина), гражданин (ка), производящий акцепт оферты, становится «Покупателем». Акцептом является факт оплаты заказа в размере 100% на условиях Настоящего договора.
  3. Термины и определения

    1. «Товар» – запчасти, инструменты, комплектующие и сопутствующие предметы.
    2. «Интернет-магазин» – сайт «Продавца», предназначенный для заключения договоров розничной и оптовой купли-продажи на основании ознакомления «Покупателя» с предложенным «Продавцом» описанием «Товара» и/или представленным на фотоснимках, посредством сети интернет, исключающей возможность непосредственного ознакомления «Покупателя» с «Товаром» – дистанционный способ продажи товара.
    3. «Бесплатная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара до склада Курьерской службы в указанном пункте Получателя. Иными словами – доставка «Склад-Склад». Бесплатная доставка предоставляется при покупки свыше 3000 грн.
    4. «Бесплатная адресная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой до здания или офиса, без заноса. Иными словами – доставка «Склад-Двери». Бесплатная доставка предоставляется при покупки свыше 3000 грн.
    5. «Гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» исправность запчастей и комплектующих и передача его «Покупателю». Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 24 часов согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
  4. Предмет договора

    1. «Продавец» обязуется передать в собственность «Покупателю» товар, а «Покупатель» обязуется оплатить и принять товар на условиях Настоящего договора.
    2. Настоящий договор регулирует куплю-продажу в интернет-магазине, в том числе:

      1. добровольный выбор «Покупателем» товаров в интернет-магазине (опциональный: выбор по необходимости вида «Гарантийного обслуживания»);
      2. самостоятельное оформление «Покупателем» заказа в интернет-магазине;
      3. оплата «Покупателем» заказа, оформленного в интернет-магазине;
      4. выполнение и передача заказа «Покупателю» в собственность на условиях Настоящего договора.
  5. Порядок оформления заказа.

    1. «Покупатель» самостоятельно оформляет заказ в интернет-магазине.
  6. Стоимость и порядок оплаты заказа.

    1. Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара в интернет-магазине и стоимости доставки.
    2. Стоимость доставки в интернет-магазине не указана и зависит от действующих тарифов доставляющей организации.
    3. «Покупатель» оплачивает заказ любым способом, выбранным в интернет-магазине, в течение трех рабочих дней с даты оформления заказа в размере 100% предоплаты.
    4. Оплату можно совершить:

      1. при получении товара – наличными (наложенным платежом).
      2. банковской картой (предварительно согласовав суммы перевода).
      3. безналичным банковским переводом на р/с Продавца.
    5. Заказ передается в отдел логистики после зачисления средств на банковскую карту или р/с «Продавца».
    6. Все вопросы по стоимости и порядку оплаты товара в интернет-магазине «Покупатель» может задать:

      1. по тел.: +38 (044) 251-1208 (многоканальный);
      2. по электронной почте: info@macswell.com.ua;
      3. средствами онлайн-консультанта
  7. Доставка заказа

    1. Общий срок доставки товара со склада состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией указан в интернет-магазине приблизительно и зависит от выбранного способа доставки и режима работы компании-перевозчика. Стоимость доставки формируется специализированной организацией исходя из габаритов, веса, а также места назначения груза
    2. Общий срок доставки товара под заказ состоит из срока обработки заказа, срока обработки заказа поставщиком и срока доставки. Срок обработки заказа до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией может составлять от одного до шестидесяти дней и зависит от поставщика и транспортной компании.
    3. После получения заказа, менеджер интернет-магазина связывается любыми известными доступными способами с «Покупателем» для подтверждения и уточнения времени и стоимости доставки.
    4. Доставка по Харькову осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, при условии наличия заказанного товара.
    5. Срок выполнения доставки может увеличиваться из-за поступления заказа в ночное время, выходные или праздничные дни, а также, если заказанный товар ожидается на склад.
    6. Опционально «Покупатель» может заказать доставку товара. По г. Харькову доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:

      1. для обычного товара – 50 грн.
      2. для крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Харькову – 150 грн.
      3. при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. – доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
      4. в пригород Харькова – оговаривается дополнительно.
    7. Опционально «Покупатель» может заказать доставку товара. По г. Киеву доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:

      1. для обычного товара – 50 грн.
      2. для крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Киеву – 150 грн.
      3. при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. – доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
      4. в пригород Киева – оговаривается дополнительно.
      5. Доставка товара в пределах Украины осуществляется курьерской службой «Новая почта».
  8. Порядок возврата товара. Гарантия и сервис

    1. «Продавец» возвращает «Покупателю» стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение десяти рабочих дней с даты получения возращенного товара на свой склад. «Покупатель» обязан вернуть товар на склад «Продавца» за свой счет в течение пяти дней с даты получения товара.
    2. Товар может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки.
    3. Оформление гарантийного талона осуществляется после проверки запчастей и инструментов на исправность. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи товара.
    4. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами, либо силами сервисного центра интернет-магазина.
    5. «Продавец» гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, сборки на следующих условиях:

      1. настоящая гарантия выдается конечному пользователю изделия «Покупателю»;
      2. настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством;
      3. во время гарантийного срока дефектное изделие будет отремонтировано или заменено;
      4. отремонтированное изделие или другое в исправном состоянии возвращается «Покупателю».
    6. Гарантийные обязательства не распространяются на:

      1. на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения, при условии, что повреждения не связаны с заводским браком;
      2. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      3. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, на повреждения.
      4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
      5. повреждения, вызванные неправильным монтажом и установкой;
      6. повреждения, вызванные дефектами других элементов, с которыми использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
      7. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

      А также в случае:

      1. нарушения сохранности гарантийных пломб;
      2. наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
      3. нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
      4. несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, товара, изменения конструкций или схемы товара;
      5. неправильного заполнения гарантийного талона.
    7. Все действия по возврату товара, гарантийным обязательствам и сервису происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
    8. Запчасти и комплектующие с вскрытыми пломбами и защитными элементами обмену и возврату не подлежат.
    9. Товар, привезенный индивидуально для Покупателя по предзаказу, не может быть возвращен. Предоплата, оставленная за предзаказ, также не возвращается.
  9. Права и обязанности сторон.

    1. Покупатель обязан:

      1. оформить заказ в интернет-магазине.
      2. своевременно оплатить и забрать заказ на условиях настоящего договора.
    2. Покупатель имеет право требовать от Продавца соблюдение условий Настоящего договора.
    3. Продавец обязан:

      1. Соблюдать условия настоящего договора.
      2. Передать Покупателю товар в соответствии с выбранным образцом в интернет-магазине, оформленным заказом и условиями настоящего договора.
      3. Нести полную ответственность перед Покупателем за выполнение заказа до передачи заказа Покупателю.
      4. Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.
  10. Ответственность сторон.

    1. В случае форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от исполнения настоящего договора.
    2. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае договор может быть расторгнут.
  11. График работы.

    1. График работы интернет-магазина в г. Харьков: пн-пт: с 9.00 до 18.00, сб-вс: с 10.00 до 16.00. В г. Киев: пн-пт: с 10.00 до 19.00, сб: с 10.00 до 16.00. Выходной: Воскресенье.
  12. Срок действия настоящего договора.

    1. Настоящий договор является бессрочным и вступает в силу с даты его публикации на сайте https://macswell.com.ua

Примечание: Администрация интернет-магазина оставляет за собой право вносить изменения в описание, цену и ассортимент товара без уведомления конечного потребителя. Внимательно читайте информацию на нашем сайте и на сайтах производителей.